Вы здесь: Главная » О нас

О нас — FlyHahn.com

Эта страница посвящена нашей компании FlyHahn.com даст Вам информацию о том, кто создавал для Вас этот вебсайт. Вы узнаете: кто мы, о нашем сервисе, об авторских правах, защите данных и технической информации этого вебсайта.

1. Об этом вебсайте

FlyHahn.com вышел онлайн поздней осенью 2004 года и с этого времени является официальным представителем информации для туристов для аэропорта Франкфурт-Хан, размещенной в сети Интернет. Мы разработали этот вебсайт совместно с Туристическим офисом Райнланд-Пфальц, а также в партнерстве с девятью региональными туристическими организациями и муниципальными туристическими офисами. Наша миссия: предоставить самую полную и лучшую информацию для туристов, прилетающих в Райнланд-Пфальц через аэропорт Франкфурт-Хан.

2. О компании

Все материалы и данные, размещенные на сайте FlyHahn.com тщательно проверяются и являются самыми актуальными на момент публикации. Мы следим за тем, чтобы информация на сайте всегда была актуальной, но не гарантируем, что наши партнеры не могут изменить информацию на своих вебсайтах и вовремя предупредить об этом.  FlyHahn.com - Официальный туристический проводник для аэропорта Франкфурт-Хан! FlyHahn.com - частная компания, дающая официальную информацию для туристов, работает в партнерстве с Туристическим офисом Рфйнланд-Пфальц.

Ответственный редактор: Марк-Филип Штэппат

Юридический адрес:
FlyHahn.com
Göttschieder Str. 30
55743 Idar-Oberstein
Germany
Email: info@flyhahn.com

3. Авторские права

FlyHahn.com и туристические компании, представленные на данном вебсайте, сохраняют авторские права на информацию, размещенную на страницах сайта. Любое использование и копирование информации, размещенной на данном вебсайте, не разрешается без письменного разрешения FlyHahn.com.
Сайт выражает особую благодарность за иллюстрации, предоставленные библиотекой www.bilddatenbank-rheinland-pfalz.de и другим авторам:
  • Images & Films CD, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Gabriele Frijio, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • intention Werbeagentur, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Piel Media, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Hans Geo Donsbach, Naheland Touristik GmbH
  • Hartmut Hölling, Naheland Touristik GmbH
  • Stadtarchiv Worms
  • Natur- und Geopark Vulkaneifel GmbH
  • Eifel Tourismus GmbH
  • Karl Hoffmann, Stadt Speyer
  • Dupuis, Hunsrück Touristik
  • Staatsbad Bad Bertrich GmbH

4. Правовая информация и Защита данных

Аналитика Google

Этот вебсайт использует аналитику Google, предоставляемую компанией Google, Inc. ("Google"). Аналитика Google использует "cookies", являющиеся простыми текстовыми файлами, которые сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы помочь вебсайту проанализировать то, как он используется. Информация cookie хранит данные о Вашем посещении вебсайта (включая Ваш IP-адрес) и передает данные Google на сервер, находящийся в США. Google будет использовать эти данные для аналитики иформации об использовании вебсайта. Сохранения отчетов о деятельности вебсайта, а также для других услуг, касающихся вебсайта. Google также может передать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или тогда, когда третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет связывать Ваш will IP-адрес с любыми другими данными, полученными Google. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие параметры настроек в Вашем браузере, однако будьте готовы к тому, что делая это, Вы не сможете использовать все функции этого вебсайта. Пользуясь вебсайтом, Вы соглашаетесь на обработку Google данных о Вас в целях, изложенных выше.

Защита данных и безопасность информации

Ко всей информации, размещенной на сайте, мы относимся предельно внимательно. Если мы обрабатываем и используем данные наших партнеров или клиентов, мы используем эти данные только непосредственно для обработки заказа.

Интернет и гиперссылки

FlyHahn.com использует ссылки на другие вебсайты с информацией. FlyHahn.com не несет ответственности за содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. В случаях, когда FlyHahn.com получает сообщения о незаконном и неправомерном содержании вебсайтов, на которые ведут ссылки, мы удаляем такие гиперссылки по мере технических возможностей.

Скачивание файлов

Скачивая файлы с сайта, Вы действуете на свой страх и риск. FlyHahn.com не несет ответственности за убытки, которые могут возникнуть при использовании файлов, скачанных с сайта. FlyHahn.com использует антивирусные программы для проверки файлов, размещенных на сайте, но не несет ответственности за возможные повреждения вашего компьютера и программного обеспечения по причине вирусов.

Торговая марка

Торговая марка и логотип, используемые FlyHahn.com принадлежат компании FlyHahn.com. Кому-либо запрещено использовать торговую марку, логотип или словосочетание FlyHahn.com.

5. Техническая информация

Данный вебсайт создан при использовании "Yet Another Multicolumn Layout" (YAML). Это программное обеспечение (X)HTML/CSS для создания современных и удобных интерфэйсов для вебсайтов. Структура создания сайтов является очень гибкой и полностью доступной для пользователей.

По техническим вопросам, касающимся нашего вебсайта обращайтесь по электронной почте к нашему веб-мастеру info@flyhahn.com.

Поддержка браузера

Windows Internet Explorer 6 и выше
Firefox 1.5 и выше
Safari 2.0.4 и выше

Настройки экрана

Этот вебсайт настроен для монитора с разрешением экрана 1024 x 768 пикселей и выше.

Медиа проигрыватель

Данный вебсайт использует мультимедиа Adobe Flash Player.

Поддержка Java

Для оптимального просмотра содержимого вебсайта мы рекомендуем включить Javascript в Вашем броузере.

Этот вебсайт опубликован частной компанией FlyHahn.com в Германии

FlyHahn.com logo

в частном сотрудничестве с Туристическим офисом Райнланд-Пфальц

Rhineland-Palatinate Tourist Board Logo

You are here: Home » About Us

About Us — FlyHahn.com

This page is about our company FlyHahn.com, giving you some background information. It includes information about: who we are, our services, copyrights, data protection, disclaimer and technical information of this website.

How my I help you?Do you need help? Ask your question here!

Loading

1. About this Website

FlyHahn.com went online in late autumn of 2004 and is since then the official tourist information for Frankfurt-Hahn Airport on the Internet. We have developed this website together with the Rhineland-Palatinate Tourist Board, its nine regional tourism organizations and the municipal tourist offices to fulfil a mission: to provide a travel website that would serve incoming passengers of Frankfurt-Hahn Airport better.

2. Imprint

The data on FlyHahn.com has been carefully checked and is based on data that was up-to-date at the time of publication. However, no guarantee can be given that the information is complete or accurate. FlyHahn.com — The Official Tourist Information for Frankfurt-Hahn Airport (HHN)! is published by FlyHahn.com, a private company, in cooperation with the Rhineland-Palatinate Tourist Board.

Executive Editor (§5 TMG): Marc-Philip Steppat

Published and produced by:
Steppat GmbH
FlyHahn.com
Göttschieder Str. 30
55743 Idar-Oberstein
Germany
Email: info@flyhahn.com

3. Copyrights

FlyHahn.com and the tourist offices represented on this website retain the copyright to the information published on these pages. The reproduction or copying of the entire website, or of parts of it, is not permitted without written permission from FlyHahn.com.

Special thanks for pictures provided by the photo library www.bilddatenbank-rheinland-pfalz.de and its contributors:

  • Images & Films CD, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Gabriele Frijio, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • intention Werbeagentur, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Piel Media, Rheinland-Pfalz Tourismus GmbH
  • Hans Geo Donsbach, Naheland Touristik GmbH
  • Hartmut Hölling, Naheland Touristik GmbH
  • Stadtarchiv Worms
  • Natur- und Geopark Vulkaneifel GmbH
  • Eifel Tourismus GmbH
  • Karl Hoffmann, Stadt Speyer
  • Dupuis, Hunsrück Touristik
  • Staatsbad Bad Bertrich GmbH

4. Disclaimer & Data Protection

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics uses “cookies”, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

This Website uses the feature to anonymize the information sent to Google Analytics. That means collected data is stored and processed in a way that no personal reference can be produced via IP addresses. If you do not want Google Analytics to collect data, please install the Google Analytics Opt-out Browser Add-on (click here to visit the download page).

Data Protection and Data Security Information

Of course we are committed to handling your personal data with utmost care. If we receive, process or utilize person-related data we utilize this data only for processing your order.

Internet and Hyperlinks

The website of FlyHahn.com contains links to websites of other service providers. FlyHahn.com is not responsible for the content of websites that can be reached by links. If FlyHahn.com notices or receives any information on illegal content in the websites of links, FlyHahn.com cancels this link to the extent technically possible and reasonable.

Downloads

Downloading of files is at your own risk. FlyHahn.com is not liable for damages that are the result of use of files from the download sector to the extent that this is legally permissible. Despite updated virus detection programmes FlyHahn.com is not liable for damage or impairments due to computer viruses within the framework of the law.

Trademark Rights

The trademark used by FlyHahn.com on the Internet pages belongs to FlyHahn.com. It is prohibited to use the trademarks, logos or signs of FlyHahn.com.

5. Technical Information

This website layout is based on ‘Yet Another Multicolumn Layout’ (YAML). It is an (X)HTML/CSS framework for creating modern and flexible floated layouts. The structure is extremely versatile in its programming and absolutely accessible for end users.

For technical questions regarding our website, please send an e-mail to our Webmaster info@flyhahn.com.

Browser Support

Windows Internet Explorer 6 and higher
Firefox 1.5 and higher
Safari 2.0.4 and higher

Screen Resolution

This website was designed for a screen resolution of 1024 x 768 pixels and higher.

Media Players

This website uses for some multimedia content the Adobe Flash Player.

Java Support

We recommend that you enable Javascript in your browser for optimal viewing.

This website is published by the private company FlyHahn.com in Germany

FlyHahn.com logo

in a private public partnership (co-operation) with the Rhineland-Palatinate Tourist Board

Rhineland-Palatinate Tourist Board Logo