Вы здесь: Главная » Аренда автомобилей

Аренда автомобилей в аэропорте Франкфурт-Хан

Для поездки по Германии Вам нужен автомобиль? Вы хотите арендовать автомобиль? Вы можете забронировать онлайн в компаниях Avis, Europcar, Hertz или Sixt. Выберите место, где Вы хотите забрать и оставить арендованный автомобиль в аэропорту Франкфурт-Хан.

1. Компании по аренде автомобилей

Все крупные компании по аренде автомобилей работают в аэропорту. Вы найдете стойки сервиса по аренде автомобилей между Терминалом-1 и Терминалом-2. Прокат автомобилей, чтобы уехать из аэропорта до места назначения также можно найти непосредственно на территории терминала. Нажмите на название компании, чтобы увидеть цены и возможность онлайн бронирования.

Avis
Avis Rent a Car at Frankfurt-Hahn Airport
Avis - один из мировых лидеров в области проката автомобилей. Avis предоставляет свои услуги, опираясь на богатый опыт ведения бизнеса по всему миру. Девиз Avis вобслуживании клиентов "We Try Harder".... перейти к подробной информации и бронированию
Europcar
Europcar at Frankfurt-Hahn Airport
Europcar - европейский лидер в области пассажирских автомобилей и легких транспортных средств. Europcar работает с лучшими производителями автомобилей для обеспечения качества и безопасности для своих клиентов. ... перейти к подробной информации и бронированию
Sixt - Аренда автомобилей
Sixt Rent a Car at Frankfurt-Hahn Airport
Sixt - немецко-австрийский лидер по прокату автомобилей и международный проводник высококачественных услуг автомобильного сервиса. ... перейти к подробной информации и бронированию
Sixt - Автомобили для отдыха
Sixt Holiday Cars at Frankfurt-Hahn Airport
Sixt предоставляет также прокат автомобилей для отпуска. Поэтому Вы можете найти автомобили Sixt для проката на всех крупных станциях. Они предоставляют уникальные услуги - нет подсчета километров, страховка от столкновения, без риска ответственности в случае угона автомобиля, все налоги и сборы уже включены в цену аренды. ... перейти к подробной информации и бронированию

[ ^Содержание страницы ^ ]

2. Аэропорт Франкфурт-Хан (FAQ)

Карты Google: Расположение аэропорта Франкфурт-Хан, Германия

[ ^ Содержание страницы ^ ]

Аэропорт Франкфурт-Хан - Ваши ворота в захватывающий мир Райнланд-Пфальц. Он соединяет Германию с 52 пунктами назначения в Европе. Благодаря своему центральному расположению и великолепным транспортным условиям коммуникации, аэропорт является идеальным местом начала путешествия по областям и многочисленным городам, до которых Вы можете добраться всего за один час от аэропорта. Этот путеводитель по аэропорту ответит на самые частые вопросы прилетающих пассажиров. ... читать больше об аэропорте Франкфурт-Хан в путеводителе

Райнланд-Пфальц является самой западной из всех 16 земель Германи. Райнланд-Пфальц граничит с Северным Рейнвестфален, Хессен, Баден-Вюртемберг, Францией, Заарланд, Люксембургом и Бельгией.

Аэропорт Франкфурт-Хан расположен в центре Райнланд-Пфальц. Расстояние от аэропорта до ближайших крупных городов Райнланд-Пфальц: Трир (68 км), Кобленц (85 км), Майнц (89 км), Вормс (110 км), Кайзерслойтерн (129 км), Шпайер (145 км).

Расстояние от аэропорта до ближайших крупных городов, граничащих с Райнланд-Пфальц: Висбаден (90 км), Заарбрюкен (112 км), Люксембург (113 км), Франкфурт-на-Майне (125 км), Маннхайм (135 км), Хайдельберг (154 км), Бонн (154 км), Кельн (178 км), Карлсруэ (193 км).

[ ^ Содержание страницы ^ ]

Расположение аэропорта Франкфурт-Хан (Хан) в Райнланд-Пфальц, Германия:Расположение аэропорта Франкфурт-Хан в Германии


Адрес для системы навигации

Flughafen Hahn
55483 Lautzenhausen
Germany

You are here: Home » Rental Cars
Loading

Rental Cars at Frankfurt-Hahn Airport

Need to rent a car for your trip in Germany? Make online reservations here for Avis, Europcar, Hertz or Sixt. Choose to pick-up and return your rental car at Frankfurt-Hahn Airport or any other location.

1. Car Rental Companies

All major car rental companies are present at the airport. You will find the desks of car rental services between the Terminal 1 and Terminal 2. The car rental facilities for pick-up and return are in the proximity of the terminal. Click on a rental car company to view rates and make online reservations.

Avis
Avis Rent a Car at Frankfurt-Hahn Airport
Avis is one of the world's leading rental car brands. Avis provides a seamless rental experience to consumers and businesses around the world, backed by the renowned Avis ‘We Try Harder’ customer service. ... go to rates & reservations
Europcar
Europcar at Frankfurt-Hahn Airport
Europcar is the European leader in passenger car and light utility vehicle rentals. Europcar works with premier car manufacturers to ensure the best in quality and safety. ... go to rates & reservations

[ ^Contents of this Page ]

2. Frankfurt-Hahn Airport (FAQ)

Google Maps: Location of Frankfurt-Hahn Airport in Rhineland-Palatinate, Germany

[ ^ Contents of this Page ^ ]

Frankfurt-Hahn Airport is your gateway to Germany's breathtaking Rhineland-Palatinate regions. It links 52 destinations in Europe with Germany. Thanks to its central location and excellent road connections, the airport is ideally situated for travel to a number of holiday regions and cities with travel times less than one hour. The airport guide will answer your general questions as an incoming passenger. ... read more in the Frankfurt-Hahn Airport Guide

Rhineland-Palatinate is the westernmost of the 16 Federal States in Germany. Rhineland-Palatinate borders North Rhine-Westphalia, Hesse, Baden-Württemberg, France, Saarland, Luxembourg and Belgium.

Frankfurt-Hahn Airport is located in the centre of Rhineland-Palatinate. The distance from the airport to the closest major cities within Rhineland-Palatinate are: Trier (68 km), Koblenz (85 km), Mainz (89 km), Worms (110 km), Kaiserslautern (129 km), Speyer (145 km).

The distance from the airport to the closest major cities neighbouring Rhineland-Palatinate are: Wiesbaden (90 km), Saarbrücken (112 km), Luxembourg (113 km), Frankfurt am Main (125 km), Mannheim (135 km), Heidelberg (154 km), Bonn (154 km), Köln (178 km), Karlsruhe (193 km).

[ ^ Contents of this Page ^ ]

Location of Frankfurt-Hahn Airport (Hahn) in Rhineland-Palatinate, Germany:

Map of Germany with location of Frankfurt-Hahn Airport

Address for Navigation System

Flughafen Hahn
55483 Lautzenhausen
Germany